Гарантия и сервисное обслуживание
Внимание! гарантия распространяется на товары купленные в магазине kugoo-orenburg.ru.
Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на товары приобретенные в других магазинах и маркетплейсах (Ozon, Wildberries и.т.д ).
Гарантийные обязательства несёт юридическое лицо с которым был заключен договор купли-продажи (чек, накладная и.т.д ).
Мы заботимся о наших покупателях, чтобы они были полностью удовлетворены качеством нашей продукции. Если Вы останетесь довольным, Вы обязательно порекомендуете нас своим друзьям. Каждый товар проходит двойную проверку качества на этапе поступления и перед отправкой клиенту. Мы ценим каждого клиента, и стараемся превзойти все Ваши ожидания и требования.
Причины гарантийных обращений
Мы гарантируем, что наши изделия имеют очень низкий процент заводского брака, менее 5%, и все дефекты отсеиваются на стадии первоначальной проверки. Поэтому, мы предоставляем гарантию на все наши продукты.
Мы уверены в качестве наших продуктов, и мы готовы взять на себя ответственность за них, чтобы вы могли быть уверены, что покупаете качественный товар без риска.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию любого вида электрического транспорта и аккумуляторов в наших собственных сервисных центрах. Мы не работаем по франшизе, поэтому вам не нужно обращаться в другие компании. Наши высококвалифицированные специалисты проводят диагностику и решают все технические проблемы. Они выполняют любой ремонт или замену компонентов, включая аккумуляторов и прочих компонентов.
Условия обмена или возврата товара:
Обмен/возврат товара возможен в течение 14 календарных дней после покупки при соблюдении определенных условий:
- не пoвpежденa opигинaльнaя упaкoвкa
- товар не вскрывался покупателем самостоятельно ( аккумуляторный отсек, контроллер, двигатель, экран ).
- соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;
- изделие не имеет механических повреждений, возникших по вине покупателя
- сохранен кассовый и товарный чек
Ремонт по окончанию гарантийного срока
Наш центр занимается не только ремонтом и обслуживанием электротранспорта, который находится на гарантии производителя. После окончания гарантийного срока вы можете обратиться к нашим специалистам для проведения диагностики и ремонта любого типа электротранспорта: электросамокатов, гироскутеров, сигвеев и других.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными видами электротранспорта и готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с их ремонтом и обслуживанием.
Порядок подачи гарантийного обращения
-
- При выявлении неисправности электротранспорта Вам требуется обратиться в наш сервисный центр.
- Сервисный центр передает товар на диагностику, которая проводится в течении 7 календарных дней.
- В случае обнаружения гарантийной поломки ремонт осуществляется бесплатно в срок до 45 календарных дней.
Если случай не является гарантийным, то по согласованию с клиентом будет произведен платный ремонт
Порядок подачи заявления на возврат
-
- Вам требуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
- Вместе с результатом диагностики обратиться в магазин
- Оформить бланк заявления о возврате
Необходимые документы для заполнения:
-
- Товарный чек
- Кассовый чек
- Заключение сервисного центр о диагностике
Срок рассмотрения заявления о возврате — 14 календарных дней.
*Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные любым механическим воздействием или ударом, повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, других веществ, грязи и пр.; повреждения, вызванные попаданием на товар едких химических веществ; неисправности, возникшие вследствие нарушения требований Руководства по эксплуатации